Бронирование онлайн





Hotel Colorado в Лидо ди Езоло - Hачало – Отель на побережье в пригороде Венеции

Бесплатный Интернет Wi-Fi в общественных местах
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ WI-FI В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
Hotel Colorado
Почему бронировать отель у нас?
• Лучшие тарифы гарантированы
• Частный пляж в 50 метрах от отеля
• Интернет Wi -Fi Доступные
• Терраса с рестораном и баром
Отличное местонахождение
Карта
 
Лучшие тарифы!

Чтобы узнать больше о наших специальных предложениях и тарифах, мы рекомендуем Вам посетить раздел Бронирование на официальном сайте Hotel Colorado в Лидо ди Езоло. Только на нашем сайте Вам гарантированы наилучшие тарифы. Процесс бронирования осуществляется всего за несколько минут при помощи кредитной карты и является полностью безопасным.

Отель на побережье в пригороде Венеции

Добро пожаловать на официальный сайт 3* Hotel Colorado в Лидо ди Езоло, который является частью Mar Hotels Group. Наш просторный отель для семейного отдыха находится в центральной, но тихой части Лидо ди Езоло, лишь в 50 метрах от частного пляжа. Лидо ди Езоло находится в часе езды от Венеции, что позволит нашим гостям совмещать отдых на море с увлекательными прогулками по историческим местам одного из самых красивых городов Италии.

Отель для семейного отдыха в Лидо ди Езоло

Наш отель предлагает недорогой отдых для семьи на Адриатическом побережье. Здесь Вам будут предоставлены просторные и удобные номера, а также большая терраса с баром и рестораном, где вы сможете отведать первоклассную итальянскую кухню. Бесплатный Интернет Wi-Fi доступен нашим гостям во всех местах общественного пользования. В 50-ти метрах от отеля находится частный пляж, где гости могут воспользоваться бесплатными шезлонгами и зонтами.

 
Hotel Colorado
 
Развлечения, отдых и удобное расположение

Для тех, кто предпочитает активный отдых пляжному, Лидо ди Езоло предлагает целый ряд возможностей для развлечений и занятия спортом. Самая известная площадка для игры в гольф Golf Club Jesolo находится в 2 км от отеля, а парк аттракционов Acqualandia – лишь в 10 минутах ходьбы. В Лидо ди Езоло находятся также музеи, шлюпочная гавань, теннисные корты, бассейн и большое количество баров и ресторанов.

Hotel Colorado
Via Verdi, 57 - 30017 Лидо ди Езоло (Венеция), Италия
Teл. +39 0421 371551 Моб.тел. +39 349 4230823 Факс +39 0421 371221 | P.IVA 03755050279 | Email: info@coloradojesolo.com

Сайт разработан и поддерживается : Fisheyes Ltd
Принимаются кредитные карты
Является частью Mar Hotels в Лидо ди Езоло

Book Online





Hotel Colorado Lido di Jesolo - Home - Seaside Hotel near Venice

Free Internet Wi-Fi in the public areas
FREE WI-FI IN THE PUBLIC AREAS
Hotel Colorado
Why book with us?
• Best Rate Guaranteed
• Private Beach 50 metres away
• Free Wi-Fi Internet (public areas only)
• Terrace Restaurant & Bar
• Free Sun Loungers and Parasols
Great Location
Map
 
Best Rates!

For great hotel deals on your Lido di Jesolo accommodation this year check out our Online Bookings and Special Offers page here on the of ficial website of the Hotel Colorado. Here on our own website we guarantee you the best available rates when you book online directly with us. Booking can be guaranteed by credit card within minutes and is fully secure.

Seaside Hotel near Venice

Welcome to the of ficial website of the 3 star Hotel Colorado in Lido di Jesolo - part of the Mar Hotels Group. Our spacious and comfortable family hotel is located just 50 metres from our own private beach in a tranquil yet central part of Lido di Jesolo. Just an hour outside of Venice, here at the Hotel Colorado guests can enjoy a fantastic seaside holiday with a wealth of great services and facilities, with one of Italy’s most beautiful and historical cities within easy reach.

Family Hotel Lido di Jesolo

At great, affordable rates, families can enjoy a summer holiday here on the Adriatic coast with a wealth of facilities at your fingertips. Bright, spacious and airy, our ample 3 Star Lido di Jesolo hotel has a large terrace with a top quality restaurant and bar. Wi-fi is available throughout the public areas of the hotel and our private beach is situated just 50 metres from the hotel entrance, where guests get complimentary sun loungers and parasols.

 
Hotel Colorado
 
Fun, Relaxation and a Convenient Location

For those who don’t wish to spend every day dozing on the beach, Lido di Jesolo offers a wealth of activities and sports facilities to keep everyone entertained. One of the region’s most popular golf courses, Golf Club Jesolo, is just 2 kilometres away, while the Acqualandia theme park is a 10 minute walk. There’s also museums, the marina, tennis courts, a swimming pool and a wealth of great bars and restaurants to try all within walking distance of the hotel.

Hotel Colorado
Via Verdi, 57 - 30017 Lido di Jesolo (Venice), Italy
Tel. +39 0421 371551 Cell. +39 349 4230823 Fax +39 0421 371221 | P.IVA 03755050279 | Email: info@coloradojesolo.com

Site designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy
Credit Cards Accepted
Part of the Mar Hotels, Lido di Jesolo